Обратные ссылки. Руководство пошаговое. – WORDPRESS

Обратные ссылки. Руководство пошаговое.

Обратные ссылки. Руководство пошаговое.

Черновик

Какой один из главных факторов хорошего ранжирования сайта? Правильно! Обратные ссылки. И в этом руководстве я расскажу все, что вам нужно знать для создания правильных и качественных ссылок.

Зачем нужны обратные ссылки?

Если вы хотите получать больше трафика, вашему сайту нужны ссылки.

А в чем важность ссылок?

Обратимся к истории.

Давным-давно поисковые системы оценивали сайты только по контенту. Но с появлением алгоритма Google PageRank все изменилось.

Теперь ваш сайт оценивается как по качеству контента, так и по количеству ссылок на него.

Другими словами, чем больше людей (других сайтов) ссылаются на ваш сайт, тем он лучше и важнее.

А алгоритм Google Penguin оценивает еще и качество ссылок.

Например:

Есть 2 сайта.

У сайта №1 15 обратных ссылок с разных сайтов. Не тематических тоже.

А у сайта №2 всего 3. Но с трастовых и схожих по теме ресурсов.

Что имеем: сайт №2 будет ранжироваться лучше.

Так какие ссылки считать хорошими, а какие нет?

Откуда их вообще брать?

Об этом мы и поговорим сегодня.

Как найти качественные обратные ссылки

Вот несколько моментов, на которые нужно обращать внимание при создании ссылки.

Авторитетность страницы

Той, которая ссылается на ваш сайт.

Если у этой страницы хороший показатель PageRank, эта ссылка будет очень кстати. И она способна повысить общие показатели вашего сайта.

Как узнать PageRank страницы?

Хоть Google и сделал заявление о том, что закрывает «PageRank» — это не значит, что он не продолжает использовать его в качестве сигнала в поисковом алгоритме.

С помощью сервиса Ahrefs мы можем узнать PageRating (он похож на PageRank).

Черновик

В Yandex ему соответствует показатель ИКС. Вы можете проверить индекс качества вашего сайта в Яндекс.Вебмастере.

Авторитетность сайта

Качество ссылки также зависит и от общего авторитета сайта, ссылающегося на ваш.

Например, ссылка с сайта Forbes будет лучше ссылки с неизвестного ресурса.

Вы также можете проверить авторитетность сайта с помощью Ahrefs или Moz. Этот показатель называется DomainAuthority.

Черновик

Тематика сайта

Помимо авторитета сайта важна еще и его тематика.

Например, ваш сайт о путешествиях. А популярный сайт, который сделал ссылку на вас… о 18 способах истребления колорадского жука.

Будет ли важна такая ссылка?

Нет.

Вывод: нужно получать обратные ссылки с авторитетных сайтов, схожих по теме с вашим.

Расположение ссылки

Проверьте, в какой части страницы размещена ссылка:

  • в контенте
  • в футере или сайдбаре.

Ссылка в контенте гораздо важнее ссылки из футера/сайдбара.

Вот развернутый ответ специалиста из Google по поводу «веса» таких ссылок.

В общем, следите, чтобы ссылка на ваш сайт стояла в контенте.

Кто размещает ссылку

Есть два варианта:

Ссылку добавил владелец сайта, потому что ему понравился ваш сайт.

Или

Ссылку добавили вы, когда зарегистрировались на чужом сайте.

Как думаете, какая ссылка больше по душе Google?

Первая.

И она будет иметь больший вес.

А вашу ссылку он будет считать неестественной.

Черновик

Такие дела.

Текст анкорной ссылки

Это текст, на который вы кликаете.

Давайте сначала разберем виды анкорных текстов.

Пример: На нашем сайте мы написали статью и хотим, чтобы она ранжировалась по запросу «создание сайта».

Другие сайты, которые разместят у себя нашу статью, могут ставить вот такую ссылку:

Точное вхождение — текст в анкоре полностью совпадает с нашим ключевым запросом.

Azbuka WordPress — это все про создание сайта на WordPress. Установка и настройка, полезные хуки, обзоры новых тем и плагинов.

Частичное вхождение — текст в анкоре содержит ключевой запрос, по которому мы хотим ранжировать страницу.

Azbuka WordPress — это все про создание сайта на WordPress. Установка и настройка, полезные хуки, обзоры новых тем и плагинов.

Брендированная ссылка — здесь анкорный текст — это название сайта.

Azbuka WordPress — это все про создание сайта на WordPress. Установка и настройка, полезные хуки, обзоры новых тем и плагинов.

«Голая» ссылка — просто URL-адрес сайта (как он появляется в адресной строке).

Azbuka WordPress (https://azbuka-wp.ru) — это все про создание сайта на WordPress. Установка и настройка, полезные хуки, обзоры новых тем и плагинов.

Общая ссылка — текст в анкоре не содержит наш ключевой запрос.

Azbuka WordPress — это все про создание сайта на WordPress. Установка и настройка, полезные хуки, обзоры новых тем и плагинов. Чтобы перейти на сайте, нажмите здесь.

Ссылка с LSI словами — текст анкора содержит синонимы нашего ключа.

Azbuka WordPress — это все о том, как сделать сайт на WordPress. Установка и настройка, полезные хуки, обзоры новых тем и плагинов.

А вот еще 3 типа анкорных ссылок:

Автор — когда ваше имя является анкором.

Заголовок — где анкором является заголовок вашей записи. Часто такая ссылка — это частичное вхождение ключевого запроса.

Ссылка у изображения — а здесь анкором будет являться alt текст изображения.

Уфф, разобрались.

Так вот, для Google этот текст (в ссылке) является фактором ранжирования сайта.

Пример:

Вы получили анкорную ссылку с текстом «как сделать торт». Для Google это значит, что страница сайта, на которую ведет ссылка, наверное, о способе приготовления торта.

Важно: как и все другие способы SEO, этот также используют повсеместно.

Если вы создаете анкорные ссылки ТОЛЬКО с точным вхождением ключевого слова, Google может принять это за спам.

Разбавляйте ссылки текстом.

Пример:

Черновик

Так Google точно поймет тему статьи и не станет подозревать вас в чем-то нехорошем.

Слова, стоящие рядом со ссылкой

Они не менее важные.

Это еще один маячок для Google, по которому он понимает, о чем пойдет речь в статье.

Обратные ссылки в гостевых постах

Вот что говорит Мэтт Каттс, бывший глава команды Google по борьбе с поисковым спамом.

«Гостевой блогинг стал слишком спамным… Я бы не рекомендовал использовать его на сайте, если только вы лично не ручаетесь за автора. Более того, не стоит использовать гостевые посты, как единственный способ наращивания обратных ссылок и главную стратегию продвижения сайта…»

Это правда?

Да. И вот признаки, по которым гостевой блогинг будет расцениваться плохо.

  • Кто-то заплатил за публикацию
  • Текст содержит ссылку с прямым вхождение ключевого запроса
  • Сайт состоит только из гостевых постов
  • У вашего сайта и сайта, где размещается пост, темы разные.

Но если вы создадите материал, который вызовет сенсацию и ажиотаж, и опубликуете его на популярном и тематическом сайте — почему нет?

Nofollow vs. Dofollow

Для Google тег rel=«nofollow» означает, что ссылка не должна передавать вашему сайту свой вес.

Какой от нее профит?

Никакого.

Поэтому вы, по возможности, просите ставить обратные ссылки на ваш сайт с атрибутом «dofollow».

Ура!

Мы уже на полпути к академической шапочке магистра по обратным ссылкам.

Осталось чуть-чуть.

Переходим к следующему разделу.

Как получить обратные ссылки, используя контент-маркетинг

3 типа контента, которые увеличат шансы на получение обратных ссылок.

Визуальная часть

Это:

  • изображения
  • диаграммы
  • инфографики
  • чарты и прочее.

Почему это работает?

Пользователю проще воспринимать картинки, чем текст. И когда читатель делится графикой, вы получаете ссылку на ваш сайт.

Списки

Это вся важная информация и тот же большой текст, только тезисно и списком.

Пост-исследование

Это контент, который раскрывает новые данные отраслевых исследований, инструментов для работы и прочее. Такой контент будет полезен всегда.

Подробное руководство

Это когда вы пишете пошаговую инструкцию на какую-либо тему.

Теперь, когда вы создали умопомрачительный контент, настало время рассказать миру о нем.

Как создать качественные обратные ссылки с помощью почтовой рассылки

Вам нужно найти тех, кому будет интересен ваш контент.

Как?

С помощью email-адресов. И вот пошаговая инструкция:

Ищем «ваших» по теме блогеров, редакторов, журналистов.

Вводим в поисковой строке Google/Yandex ваш ключевой запрос.

Мы рассмотрим эту технику на примере блога о фитнесе.

Наш ключ — «фитнес для начинающих».

Черновик

Теперь копируем адрес первого сайта в результатах выдачи и проверяем обратные ссылки на этот сайт через сервис Ahrefs или Link Explorer (от Moz).

Черновик

Получаем список.

Вот они, блогеры, которые уже разместили ссылку на этот сайт.

Черновик

Как узнать, какие сайты (блогеры) вам принесут пользу, а на какие вообще не стоит обращать внимание?

Используем все из раздела «Как найти качественные ссылки».

Выясняем email’ы блогеров/редакторов сайта

В этом нам поможет Hunter.io.

Важно: Не стоит связываться с владельцем сайта с помощью контактной формы — это долго и почти безнадежно.

Итак, вводим адрес сайта на Hunter.io — сервис покажет адреса почты, связанные с сайтом.

Черновик

Пишем персонализированное письмо

Если вы хотите отправить письмо сразу нескольким блогерам, а времени составлять каждое письмо нет — используйте шаблон.

Важно: Нужно сделать так, чтобы письмо не было похоже на заготовку:)

Вот пример хорошего шаблона:

Привет [Имя],

Сегодня я искал что-нибудь интересное на тему [Тема] и наткнулся на вашу статью: [Название статьи].

Круто! Больше всего мне понравилось [Что-то из его статьи].

Кстати, я недавно опубликовал новый гайд о [Ваша тема]: [URL].

На вашем сайте уже писали на эту тему [Тема] — я подумал, вам будет интересно.

Буду рад, если вы используете мою статью, как дополнение к вашей.

С уважением,

[Ваше имя].

А теперь немного о Black Hat SEO или что такое черные методы оптимизации

Любой способ, который противоречит рекомендациям Google для веб-мастеров, считается черным способом оптимизации сайта.

Стоит ли использовать такие способы?

Решать вам.

В любом случае важно знать о санкциях Google на такие действия.

И вот они:

Google Penguin

Что это:

Алгоритм, который борется с некачественными сайтами и спамом. И плохими ссылками тоже. Например: ссылки в гостевых постах, на непроверенных досках объявлений, бесплатных каталогах и пр.

Как избежать:

Создавать только качественные обратные ссылки.

Письмо-предупреждение

Что это:

Вы можете получить письмо от Google (в Google Search Console), в котором он расскажет, что такой-то ресурс разместил на ваш сайт ссылку, которая не соответствует правилам поисковика.

Как избежать:

Следить за своими ссылками. Ну а если это случилось, можете воспользоваться инструментом Google «Отклонение обратных ссылок».

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Организация новостной или тематической рассылки сайта созданного на WordPress напрямую связана с созданием собственной базы
Плагин Global Content Blocks Если вам нужно вставить произвольный код в посты и страницы WordPress
Как установить favicon на WordPress Установка favicon на WordPress может осуществляться несколькими методами. Рассмотрим каждый из них.
Миниатюра в WordPress — это всего лишь обычное изображение, которое можно добавить через Медиабиблиотеку движка.
Для подгрузки загрузки постов на странице есть несколько вариантов решения. Рассмотрим самый простой — с
Хотите добавить всплывающее окно, сообщающее об использовании файлов cookie в WordPress? Закон Европейского Союза о

Добавить комментарий